Гарантийные обязательства

На каждый зонт всех торговых марок, установлена гарантия от производителя 6 месяцев со дня продажи.

Гарантийный случай наступает если:

1. Механизм, с помощью которого открывается или закрывается зонт (трость), (открытие/закрытие) не работает;

2. Выскочила хотя бы одна заклепка на спицах зонта;

3. На куполе ткани зонта разошелся шов;

4. Поломалась спица каркаса зонта в местах соединения, за исключением крайней спицы. Выход из работы крайней спицы считается механическим повреждением.

5. Поломка зонта в результате воздействия на него ветра (порыва ветра) во время дождя (погнуты или сломаны спицы, стержень) не является гарантийным случаем. Для защиты от дождя в ненастную ветряную погоду используйте непромокаемые плащи и резиновые сапоги.

Перечень возможных механических повреждений и дефектов, на которые не распространяются гарантийные обязательства фирмы изготовителя:

1. Царапины, вмятины, выбоины и сколы на ручке зонта;

2. Иные повреждения, возникшие в результате механического воздействия на изделие;

3. Поломка крайней спицы;

4. Порезы и прожигание ткани;

5. Погнутый стержень складного зонта или трости;

6. Дефект полного автомата, проявляющийся как торможение при сдвигании стержня в исходное положение, является следствием ошибки при закрытии зонта, механического повреждения или неправильной эксплуатации.

7. Поломка зонта в результате воздействия на него ветра (порыва ветра) во время дождя (погнуты или сломаны спицы, стержень) не является гарантийным случаем. Для защиты от дождя в ненастную ветряную погоду используйте непромокаемые плащи и резиновые сапоги.​

8.Появление ржавчины в местах соединения спиц в результате неправильной эксплуатации зонта (мокрый зонт нельзя нельзя хранить в сложенном виде, это может привести к образованию ржавчины).

Обмен и возврат продукции

В случае выявления производственного брака вы можете рассчитывать на то, что компания «Планета зонтов» оперативно выполнит обмен продукции. Для этого достаточно приехать к нам в офис (адрес указан непосредственно на сайте) или отправить товары транспортной компанией. Мы обменяем аксессуары при поставке следующей партии или отправим изделия отдельно по почте. Обмен осуществляется в течение года с момента приобретения – в случае получения бракованной продукции просто позвоните нам, обсудите с менеджерами обнаруженный дефект и условия обмена.